Создание продающих сайтов Landing Page

Опубликовано 28.11.2017

Что такое одностраничный сайт Landing Page

Landing Page — это целевая страница на вашем веб-сайте, где вы предоставляете посетителям информацию о конкретном товаре или услуге. Эффективная целевая страница состоит из трех ключевых элементов: привлекательный дизайн, качественный контент, оптимизация.

Хорошо спроектированный и разработанный сайт Landing Page может значительно увеличить конверсии ваших маркетинговых кампаний. Вместо того, чтобы направлять посетителей из маркетинговых источников на ваш веб-сайт, вы можете направить их на специально разработанную целевую страницу, которая предоставляет им максимально релевантную информацию по их целевому запросу.

Но создание продающих одностраничных сайтов — это не то же самое, что разработка успешного веб-сайта компании. Существуют определенные рекомендации, которых вы всегда должны придерживаться, чтобы достичь максимального успеха вашей целевой страницы.

Какова цель создания продающей целевой страницы?

Одностраничный сайт, как и любая другая часть вашего маркетингового арсенала, должна иметь  вполне конкретную цель. Это может быть:

  • Покупка продукта
  • Подписка на рассылку
  • Репост в социальных сетях
  • Участие в опросах и пр.

Без определения целей отсутствует возможность создания эффективного продающего сайта. Цель должна быть определена, прежде чем вы начнете разработку страницы Landing Page.

Вам также нужны конкретные ожидания показателей продающей страницы сайта, опираясь на которые, можно оценить ее успех. Эти ожидания могут основываться на предыдущем опыте, исследованиях, показателях конкурентов или просто принятии желаемого за действительное. Но крайне полезно иметь конкретное число, чтобы иметь возможность сравнить фактические результаты. Это может быть общее количество конверсий или количество людей, которые приходят на целевую страницу или какой-либо другой фактор, исходя из ваших личных целей.

Продуманный призыв к действию

Как только вы знаете, какова цель создания одностраничного сайта, вам нужно продумать и определить призыв к действию. Это, возможно, самая важная часть любой страницы Landing Page. Ваш призыв к действию должен быть привязан к обозначенной цели и поддерживаться всем остальным содержимым целевой страницы.

Убедитесь, что ваш призыв к действию находится в верхней части страницы, где кто-то может кликнуть по нему без необходимости пролистывать страницу вниз. Это не обязательно означает, что ваши посетители не будут прокручивать страницу Landing Page вниз, чтобы получить больше информации. Но, по крайней мере, некоторый процент из них будет готов к покупке, сразу, как только они зайдут на ваш одностраничный сайт.

Однако, вы, конечно, не должны пренебрегать и теми пользователями, которые пролистывают страницу. Призывы к действию должны появляться, постоянно, с определенными интервалами на вашей странице. Это становится еще более важным, если ваши страницы становятся длиннее.

Целевой и релевантный контент

При создании продающего одностраничного сайта, ваш контент должен быть четким и лаконичным, без излишней воды. Продающие целевые страницы — это не то место, где нужно проявлять излишнее творчество, если оно не является ясным, кратким и убедительным.

Можно с уверенностью предположить, что большинство людей, которые посещают продающие страницы Landing Page, уже заинтересованы в том, что вы хотите предложить. Но одно то, что они заинтересованы в вашем продукте, не значит, что они принесут вашему сайту конверсии, если вы не будете достаточно убедительны.

Каждое предложение и слово на продающей странице сайта должны служить определенной цели, и эта цель должна поддерживать ваш призыв к действию. Если контент этого не сделает, уберите его. Будьте беспощадны в редактировании своих текстов. Расскажите своим посетителям, то что они хотят знать, используйте как можно меньше слов, и предоставьте им ваш призыв к действию как можно раньше.

Запрашивайте только необходимую информацию

Если ваша продающая страница содержит форму, убедитесь, что она требует от пользователей сайта только самую необходимую и важную информацию. Если вы пытаетесь предложить посетителям подписаться на рассылку электронной почты, убедитесь, что вы просите только адрес их электронной почты. Требование излишней информации значительно уменьшает ваши шансы на конверсии.

Если вы попросите их что-то купить, сделайте это как можно проще. Просто спросите о крайне важных вещах: информация об оплате и доставке, а также экран подтверждения заказа перед отправкой. Старайтесь не спрашивать у посетителей сайта излишней информации до того, как заказ будет отправлен.

Элементы дизайна продающего сайта

Продуманый дизайн крайне важен. Недавнее исследование, проведенное Standford University, показало, что если ваш сайт выглядит старым и непрофессинальным, то вы отпугнете клиентов, прежде чем они даже дадут вашему предложению хоть какой-то шанс.

Дизайн это наиболее часто используемый критерий оценки авторитетности веб-сайта. Согласно исследованию, почти половина (46%) отзывов оценки сайта пользователями сосредоточена на дизайне. Короче говоря, качественный дизайн говорит о качественном продукте.

При создании продающей страницы проектирование интерфейса является не менее важным, чем контент. Хороший дизайн поддерживает призыв к действию, в то время как плохой отвлекает внимание от него. Вот почему, когда дело доходит до создания продающих страниц сайтов, минимализм определенно выигрывает. Чем проще ваша страница и ее дизайн, тем больше вероятность ее конвертировать.

Однако ваша целевая страница все равно должна отражать дизайн вашего обычного веб-сайта, чтобы усилить ваш брендинг. Это можно сделать с помощью графики, общего внешнего вида, стилистики, цветовой схемы и шрифтов.